бонд

четверг, 5 июня 2014 г.

Юлюша))) Мои фото.


Всем здравствуйте! 
Я не пропала, вяжу новые игрушки, заканчиваю "недовязы"))) 
Захожу к друзьям в блоги. 
Решила показать вам несколько своих фото, чтоб поближе познакомиться) 
Я уже писала, что люблю хрюшек-поросят, вот это фото тому подтверждение. Поросенок с красным бантом 


Это я на отдыхе)


А вот фото более серьезное.
Вот такая Я-Юлюша) 

В мае месяце я участвовала в онлайн-конференции "Творчество и красота"
и мне вручили вот такой красивый диплом 

Ещё в мае участвовала в СП "Блокнот с нуля", который проводила 
в блоге Синичкино лукошко Елена Синица. 
Было очень интересно научиться переплетному делу! 
Скоро покажу вам результат.  

Спасибо, что заглянули! 
Пусть у Вас будет только отличное настроение! 
Творите и будьте счастливы!  

8 комментариев:

  1. Стройняшка то какая! А маленькие поросята какие хорошенькиеееее, смешныееееее))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть!) отличные фото!!!))) поздравляю с наградой и жду с нетерпением блокнота)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото)) Поздравляю с наградой))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотулька))))))))))Я думаю,где это она пропадает?),а она с хрюшами милуется))))))(шучу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! :) Да, что-то я пропала немного, но обещаю исправляться. Завтра заглядывай в гости, выложу одну из последних игрушек своих)))

      Удалить

Яндекс.Метрика