бонд

пятница, 17 мая 2013 г.

Ко мне приехала конфетка!

Всем добрый день! Хочу поделиться своей радостью с вами, мои дорогие читатели. Ко мне приехала конфетка от      блог Дела сердечные-вот эта куколка Весна.

и в полный рост
(Фотографии Ирины Дрозденко)

Она настоящая красавица! Когда держишь куколку в руках, чувствуется тепло рук автора, и то с какой душой она создавалась. Она будет радовать меня своей улыбкой каждый день. 

Ира, спасибо большое за такую радость!!! 
  Если вы ещё не знакомы с Ириной и её творчеством, обязательно посетите блог-
  Дела сердечные, уверена вам захочется там остаться в ПЧ. 

Пусть и ваши желания исполнятся, всего вам хорошего!!! 


7 комментариев:

  1. Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)) Замечательная куколка))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Целый день любуюсь своей красавицей. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо огромное за пост, добрые слова и теплый прием девочки! Я очень рада, что она попала в руки к человеку, который так ей радуется и так любит! Лучшей награды мне и не надо! Ваше совместное фото украсило мой блог, за что еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика