бонд

среда, 6 июня 2012 г.

Косметичка. Макраме.

Всем добрый день! Это моя работа -косметичка в технике макраме.
 Тут ещё моя любимая заколка в виде цветка и  резинка для волос с бабочкой.



 И резинка поближе, тут внутри ещё маленькая бабочка из стразов. Я очень люблю бабочек.)))
 Когда мне вручали наградки, я писала, что коллекционирую свинок, поросят и сейчас покажу вам пару своих экспонатов.
Это соляночка-свинка, она украшает мой стол на всех праздниках.
 И вид сзади)))
 Это глиняная свинка  ручной работы. Такая милашка, правда? :)))
Спасибо, что заходите в гости, я Вам всегда рада! Всем вам хорошего настроения, улыбок и солнышка в окошке!))) 

11 комментариев:

  1. Юль, какая ты молодчина!!! Очень красивая косметичка! Любуюсь и восхищаюсь твоей техникой макраме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Милочка, как приятно!!! Я так люблю когда меня хвалят, прям крылья за спиной вырастают))) Спасибочки большое!!!)))

      Удалить
    2. ))) Похвала заслуженная!!! Это главное))) Удачи тебе и творческих идей!!!

      Удалить
  2. Косметичка просто великолепная!!!! Юль,молодчинка,красоту такую сделала!!!
    Резинка красивая!!!
    Хрюши прикольные:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Очень приятно читать такие комментарии! )))

      Удалить
  3. Я в восторге от косметички!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, косметичка роскошная!!! Я в детстве тоже увлекалась макраме, а теперь почему то совсем забыла об этой восхитительной технике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! И очень приятно видеть вас в ряду Прекрасных Человеков(ПЧ) :))))

      Удалить
  5. а я вот все мечтаю освоить макраме, даже книга есть... Но как то побаиваюсь... боюсь не получится)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика