бонд

суббота, 19 мая 2012 г.

Пояс макраме и верный друг из Магадана.

Всем добрый день! Хочу показать Вам мой пояс, выполнен он  в технике макраме.



А ещё хочу познакомить Вас с моим другом, который сейчас живет у меня. Прилетел он  в Украину из далекого Магадана, и привез в подарок  мне чашечку в рукодельной одежке. Он всегда найдет время, чтобы выслушать меня, у него нет неотложных дел, он очень любит сладкое и у него всегда хорошее настроение. Мы частенько с ним чаёвничаем и беседуем о важных событиях в жизни.
 Итак, знакомьтесь- Снопик.
 А сделала это чудо замечательная девушка Алейникова Александра, у неё я выиграла конфетку. Саша создает очень милые, добрые игрушки. И ещё вяжет одежки для чашечек, и пить чай из такой красоты вдойне приятно!  Вот посмотрите,  разве можно не влюбиться в эти глаза.

 Если у Вас есть минутка, обязательно загляните в гости к Саше, полюбуйтесь её работами, не пожалеете.
Желаю Вам побольше верных, настоящих друзей! Любите своих близких, а я люблю Вас всех!)))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с прекрасным подарочком!!!
    Пояс великолепный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Твоя похвала для меня очень важна, так приятно!)))

      Удалить
  2. Ух ты какой пояс! Великолепный!
    И подарочек такой милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэри, спасибо большое!!! Так приятно!)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлюша, ты молодец, что занимаешься незаслуженно забытым макраме))) Теперь, когда я познакомилась с твоим блогом, часто захожу и любуюсь этой техникой, вспоминаю, как сама творила такие чудеса)))
    У меня наградка для тебя http://milka-kopilka.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html
    При желании заходи, я буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пояс суперский! Прям произведение искусства!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика