бонд

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Конфетная Мили, мешок подарков и моё зеркальце.

Приехала ко мне моя дорогая гостья из г. Саратова и привезла с собой целый мешок подарков. Гостью зовут Мили. Мама Мили-  , можете зайти к ней в гости и посмотреть на её творения. И как не влюбится в такую красавицу!

А вот  что было в мешке: море пайеток, глазки для игрушек, бубенчики, подвесочки, цветочки и очень красивые тесемки. Любуйтесь моим богатством.  




Спасибо огромное Жене за такую красоту!!! 


И ещё решила показать Вам зеркальце, которое я украсила сама. Фанера, мешковина, само зеркало и кусочек замша + немного времени и вот результат:
Не пугайтесь, это я-красавица в домашнем халатике))). 

Хорошего Вам дня и спасибо за внимание!!! )))

3 комментария:

  1. Юлечка,поздравляю!!!!!!!!!!
    А зеркальце прелесть ,получилось оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка , чудесные подарки! Забеги ко мне за наградкой
    http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/04/blog-post_7870.html

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика