бонд

четверг, 9 июня 2016 г.

Шоколадные маффины с черешней.

Всем добрый день! 
 Давно я тут не появлялась. Соскучилась за Вами очень! 

Любите ли вы маффины так,  как люблю их я? А я их люблю очень большой и светлой любовью))) И вот почему: рецепты всегда простые и не требуют много времени, ингредиентов нужно не много. На приготовление у меня уходит около получаса и минут 35-40 на выпекание. 
Итак, рецепт.

Маффины с черешней (можно заменить вишней)
маффины, рецепт маффины, блог розовая страна, шоколадные маффины
маффины с черешней
   Для приготовления  понадобится:

     -       мука   -  300 гр
     -       черешня без косточек   - 200 гр
     -       сахар  - 150 гр
     -       масло сливочное - 120 гр 
     -       шоколад черный горький   - 120 гр
     -       яйца куриные   - 1 шт. 
     -       молоко  - 200 мл 
     -       какао  - 2 ст.л
     -       соль - 1/2 ч. л
     -       разрыхлитель  - 1 ст.л 

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

 

Духовку предварительно разогреть до 190°С.

Растопить на водяной бане 100 г черного шоколада и 100 г сливочного масла.

Муку перемешать с  черешней, сахаром, какао, разрыхлителем и солью.

Яйцо соединить с молоком и слегка взбить венчиком.

Растопленный шоколад с маслом влить в яично-молочную массу, всё перемешать.

Муку с черешней соединить с шоколадно-молочной смесью и вымешать тесто.

Формы для маффинов смазать оставшимся сливочным маслом и разложить тесто, заполняя формы не до самого верха.

Выпекать маффины в разогретой духовке минут 25-30, проверять можно шпажкой, она должна выходить сухой.

Оставшийся черный шоколад натереть стружкой и посыпать готовые маффины.
(я этого решила не делать)

Маффинов у меня получилось 14 шт., формочки не большие. 
маффины, рецепт маффины, блог розовая страна, шоколадные маффины
маффины с черешней
Пока на улице лето и есть свежие черешни и вишни, очень рекомендую приготовить, порадовать себя и близких. 

А пока я готовила на кухне, старалась, кое кто сладко валялся на диване )))
котик, кот, рыжий кот, шотландский вислоухий, котик спит, кошка, котэ

  И ещё вот так 
котик, кот, рыжий кот, шотландский вислоухий, котик спит, кошка, котэ

Желаю, чтоб и вы находили время для себя. 
И могли с утра так же сладко понежиться в постели, как мой Гром. 

маффины, маффины рецепт, котик, кот, маффины шоколадные, маффины с черешней, кошка, котик спит, рыжий кот, розовая страна блог, готовим дома, готовим детям, десерты, маффины с вишней, сладкие маффины 


4 комментария:

  1. Юлечка,давно тебя не видела)))Я тоже маффины люблю,вкуснятина))А рыжее чудо бесподобно),такая лапуля)))))Ему большой ЧМОК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо что заглянула! ))) И от Грома отдельное большущее спасибо, он любит комплименты в свой адрес! )))

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо за рецептик )) Захомячу себе такую вкуснятину!

    Котеечка само обаяние ))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика