бонд

суббота, 25 июня 2016 г.

С Днём рождения меня!

Здравствуйте!!! 

Вот такая Я ! ))) Мне  исполнилось 33. Но я всегда говорю, что мне 18 с половиной)))

день рождения, с днем рождения

                                Поздравляли меня мои мужчины  - муж и сыночек.

цветы, фото цветов, лилии, день рождения


И ещё хочу показать фото рабочего процесса. Я сейчас учусь фотографировать в онлайн школе. Осваиваю свою зеркалку)))

рабочий процесс, творческий процесс, фото, кофе,утреннее кофе

Всем хороших выходных и отличного настроения! )))  

мой день рождения, день рождения, фото процесса, рабочие моменты, рабочий процесс, кофе, утреннее кофе, цветы

4 комментария:

  1. Хоть немножко и с опозданием,но поздравлять никогда не поздно,особенно такую красотулю))))
    Юлечка!!!
    Хочу пожелать, чтоб все было отлично.
    В бумажник отличную сумму наличных,
    Отличных коллег на отличной работе,
    На «пять» отдохнуть от работы в субботу,
    Различных вопросов, отличных решений,
    С родными отличных тебе отношений,
    Здоровья отличного, и в жизни личной
    Пусть все у тебя будет лишь на «отлично»!

    Фото рабочего процесса красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поздравление!!! ))) Очень приятно!
      И отдельное спасибо за похвалу моего творческого фото! :)

      Удалить
  2. Юля, с прошедшим днём рождения! Счастья тебе, а это все, что надо, т.к. содержит в себе все самое главное для человека :-)
    Отлично, что занимаешься фотографией. Давай теперь публикой фото, показывал успехи:-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика